Меню сайта |
|
|
Все для uCoz |
|
|
Софт и программы |
|
|
Всё для сервера |
|
|
|
Главная » 2011 » Март » 29 [ Добавить материал ]
Похоже, Electronic Arts решила серьезно укрепить свои позиции в жанре
боевиков. Компания уже анонсировала Battlefield 3 и новую часть Medal of
Honor, а вчера появилась информация о том, что студия EA LA готовит еще
один загадочный экшен с видом от третьего лица. Название новинки пока
скрывают, но из описания открытых вакансий следует, что разработчики
собираются сделать акцент на мультиплеер. Известны и еще некоторые
детали. Например, в качестве технологической основы нового экшена
используется движок Frostbite 2.0 — именно на нем создается Battlefield
3. Некоторые полагают, что таинственная новинка — это третья часть
сериала Mercenaries, которую одно время собирались отменить. На это
намекают и акцент на мультиплеер, и использование движка Frostbite 2.0,
позволяющего создавать по-настоящему интерактивные уровни, а ведь именно
интерактивность, а также сопутствующие ей грандиозные разрушения всегда
считались одним из козырей Mercenaries. Правда, пока все это не более
ч
...
Читать дальше »
|
|
|
Компания NVIDIA представила GeForce GTX 590 ― свой двухчиповый ответ на AMD Radeon HD 6990.
Новинка оснащена 1024 шейдерными процессорами, 3 Гб памяти GDDR5. Над
достижением невероятной производительности трудятся 6 миллиардов
транзисторов и более 2200 различных компонентов, заключенных в длинную
11-дюймовую двухслотовую карту. 32 движка тесселяции предназначены для
запуска современных игр DX11 в разрешении 2560x1600 точек и выше. Четыре
отдельных видеовыхода на карте позволяют пользователям подключать к
своим компьютерам четыре независимых монитора или разворачивать игровой
процесс на три 3D-монитора с разрешением до 5760x1080 точек для
погружения в захватывающий стереоскопический игровой процесс с
технологией NVIDIA 3D Vision Surround. Ожидаемая розничная цена
GeForce GTX 590 составляет $700+. Новая видеокарта доступна уже сегодня у
ведущих производителей, включая Asus, EVGA, Gainward, Gigabyte, Inno3D,
MSI, POV, Palit и Zotac. Рекомендованная розничная цена
...
Читать дальше »
|
|
|
Издательство Capcom явно решило раскрутить бренд Resident Evil по полной
программе — прямо сейчас к выходу готовится как минимум пять игр из
этой серии. Журнал Official Xbox Magazine раздобыл несколько
подробностей о самой таинственной игре, Resident Evil: Operation Raccoon
City. Фактически это первое официальное подтверждение ее существования,
хотя слухи о проекте ходили давно. Итак, студия Slant Six Games создает
командный шутер, в котором группа из четырех игроков влезет в шкуру
американских спецназовцев. Перед ними поставлена смертельно опасная
задача: устранить все доказательства эпидемии — той самой, которая
разыгралась в Resident Evil 2. Пристрелить всех зомби. Всех живых.
Уничтожить все улики. Впрочем, воевать придется не только против
зараженных людей. Umbrella, центральный компьютер комплекса, пошлет
против солдат специальное «биоорганическое оружие», хотя по сути это все
те же монстры, только более злобные. Разработчики обещают более темный и
«грязный» гейм
...
Читать дальше »
|
|
|
Сотрудники Remedy продолжают делиться подробностями разработки триллера
Alan Wake. В беседе с сотрудниками портала CVG технический директор
Маркус Маки рассказал о причинах, которые заставили разработчиков
сосредоточиться на Xbox 360 и отказаться от выпуска игры на других
платформах. «Мы в Remedy всегда стараемся быть лучшими в своей области.
Но при этом отлично осознаем, что есть ребята, которые делают некоторые
вещи лучше нас. Например, именно поэтому мы отказались от мультиплеера —
мы не очень сильны в сетевых режимах, и на него пришлось бы потратить
слишком много сил. Когда мы подписали контракт с Microsoft, то решили
полностью сосредоточиться на технологии наших партнеров. При этом PS3
пришлось оставить за бортом», — рассказал Маки. При этом он признался,
что договор с Microsoft снизил технологические риски, но сократил
потенциальную аудиторию игры. Хотя Remedy была готова к этому. Маки
также рассказал, что одно время Remedy подумывала отказаться от
самописного д
...
Читать дальше »
|
|
|
Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в
Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как
оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс,
один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках
выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень
заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом
окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит
очень гармонично», — пишет Холмс.
В Mass Effect 2 геймдизайнеры
уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не
вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как
только он прятался за укрытие — нам пр
...
Читать дальше »
|
|
|
Разработчики серий Call of Duty и Battlefield продолжают обмениваться
колкостями. На днях свою оценку работе конкурентов дал глава студии DICE
Карл Магнус Троедссон. Он отметил, что Call of Duty и прочие подобные
сериала уступают Battlefield по количеству оригинальных нововведений.
«Конкуренты... Да, они есть, и они очень и очень большие. Но мы считаем,
что они не заботятся о нововведениях, а просто топчутся на месте. В
свою очередь, мы вкладываем свое время, энергию и деньги в создание
чего-то действительно нового», — заявил Троедссон в интервью порталу
games.on.net. Представитель DICE решительно отмел все разговоры о
том, что релиз Battlefield 3 стоило бы отложить, иначе игре придется
конкурировать с новой Call of Duty и другими осенними хитами. «Каждый
раз, запуская новую игру, мы задаем себе вопрос — а что мы могли бы
сделать лучше? Что мы могли бы сделать быстрее? Веселее? Поэтому в
первую очередь мы конкурируем с самими собой», — заявил Троедссон.
Впрочем, он от
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш сервер |
|
|
|