Меню сайта |
|
|
Все для uCoz |
|
|
Софт и программы |
|
|
Всё для сервера |
|
|
|
Главная » 2011 » Март » 29 » Remedy пошла на риск ради Microsoft
09:51 Remedy пошла на риск ради Microsoft |
Сотрудники Remedy продолжают делиться подробностями разработки триллера
Alan Wake. В беседе с сотрудниками портала CVG технический директор
Маркус Маки рассказал о причинах, которые заставили разработчиков
сосредоточиться на Xbox 360 и отказаться от выпуска игры на других
платформах. «Мы в Remedy всегда стараемся быть лучшими в своей области.
Но при этом отлично осознаем, что есть ребята, которые делают некоторые
вещи лучше нас. Например, именно поэтому мы отказались от мультиплеера —
мы не очень сильны в сетевых режимах, и на него пришлось бы потратить
слишком много сил. Когда мы подписали контракт с Microsoft, то решили
полностью сосредоточиться на технологии наших партнеров. При этом PS3
пришлось оставить за бортом», — рассказал Маки. При этом он признался,
что договор с Microsoft снизил технологические риски, но сократил
потенциальную аудиторию игры. Хотя Remedy была готова к этому. Маки
также рассказал, что одно время Remedy подумывала отказаться от
самописного движка и лицензировать Unreal Engine. Однако это было еще до
выхода PS3 и Xbox 360, и разработчики хотели посмотреть, как технология
Epic Games будет работать на всех трех платформах. Но когда первые
проекты на Unreal Engine 3 показали всю мощь движка, менять что-то было
уже поздно. Хотя Remedy, со слов Маки, осталась вполне довольна той
технологией, которую она использовала в Alan Wake.
|
Категория: Общие |
Просмотров: 473 |
Добавил: Kill_Mee
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш сервер |
|
|
|